А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Порядок и время личного приёма руководителем

Порядок и время личного приёма главным врачом БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая больница №11"

Организация личного приема граждан

В БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая больница №11" организован личный прием граждан руководителем и его заместителями.

Личный прием граждан осуществляется главным врачом в соответствии с графиком приёма граждан. В случае обращения гражданина к главному врачу по срочному, с точки зрения гражданина, вопросу, касающемуся его состояния здоровья и вопросов оказания медицинской помощи конкретному пациенту, приём данного гражданина осуществляется заместителем главного врача по профилю в ближайшее время независимо от графика приёма.


График личного приема главным врачом БУЗ ВО «ВГКБ №11» Ерохиным Ю.П.

Подразделения День приема Время приема
БУЗ ВО «ВГКБ №11» г. Воронеж, Ленинский пр.,134, конт. тел. 223-99-70, каб.33 Каждый понедельник месяца без предварительной записи С 14.00 до 18.00

Поликлиника №9 г. Воронеж, ул Переверткина д.16 А, конт. тел. 222-95-70, каб.408

Третий четверг месяца по предварительной записи С 16.00 до 18.00

Поликлиника №12 г. Воронеж, ул Зои Космодемьянской, 17, конт. тел. 223-12-02, каб.50

Второй четверг месяца по предварительной записи С 16.00 до 18.00

Детская поликлиника №5 г. Воронеж, Ленинский пр, 134, тел. 223-99-70, каб.33

Первый понедельник месяца по предварительной записи С 16.00 до 18.00

Женская консультация, г. Воронеж. ул. Переверткина, 41, тел. 223-96-91, каб 2

Четвертый четверг месяца по предварительной записи С 16.00 до 18.00

Стационар г. Воронеж, ул.Грузинская,39, тел.227-41-52, каб.21

Первый четверг месяца по предварительной записи С 16.00 до 18.00

При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.


График приема граждан зам. главного врача по подразделениям БУЗ ВО «ВГКБ №11»

Подразделения Ответственный исполнитель День приема Время приема
Поликлиника №9 г. Воронеж,
ул. Переверткина д.16 А,
конт. тел. 222-95-70, каб.408
Зам. главного врача по обслуживанию взрослого населения - Слюсарев Е.А. Каждый понедельник месяца без предварительной записи С 14.00 до 18.00
Детская поликлиника №5 г. Воронеж, Ленинский пр, 134, конт. тел. 223-99-70, каб.33 Зам. главного врача по обслуживанию детского населения – Щербакова С.В. Каждый понедельник месяца без предварительной записи С 14.00 до 18.00
Поликлиника №12 г. Воронеж
ул Зои Космодемьянской, 17,
конт. тел. 223-12-02, каб.50
Заведующий поликлиникой № 12 - Иванов А.В. Каждый понедельник месяца без предварительной записи С 14.00 до 18.00
Женская консультация, г. Воронеж,
ул. Переверткина, 41, конт. тел. 223-96-91, каб 2
Зав. женской консультацией – Адамова Н.А. Каждый понедельник месяца без предварительной записи С 14.00 до 18.00
Стационар г. Воронеж, ул.Грузинская,39, тел.227-41-52, каб.21 Зам. главного врача по лечебной работе – Булавинов Е.А. Каждый понедельник месяца без предварительной записи С 14.00 до 18.00

При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность


Порядок личного приема граждан главным врачом БУЗ ВО ВГКБ №11 и уполномоченными им лицами

  1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
  2. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 30 минут.
  3. Устные обращения гражданина регистрируются. Учет (регистрация) устных обращений граждан и содержание устного обращения заносятся из карточки личного приема граждан (приложение 6 Порядка), заполненной главным врачом, непосредственно в журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. В обязательном порядке журнал личных обращений граждан должен включать следующие разделы:
    1. регистрационный номер;
    2. дата обращения (дата регистрации);
    3. Ф.И.О. обратившегося;
    4. адрес фактического проживания;
    5. тематика обращения;
    6. Ф.И.О. и должность уполномоченного за рассмотрение; - дата и результат рассмотрения;
    7. сведения о месте хранения материалов рассмотренного обращения.
  4. В случае, если устные обращения граждан принимаются по телефону, звонивший предупреждается о том, что в целях соблюдения требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» содержание беседы отражается в журнале в соответствии с настоящим Порядком и ему даются устные ответы по вопросам, входящим в компетенцию учреждения. Регистрируются устные обращения граждан, принятые по телефону в журнале.
  5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.
  6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
  7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.